Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
На чем не стоит экономить, рекомендации по подбору запчастей
На чем не стоит экономить при покупке запчастей и почему?
Мы продаем запчасти для китайских автомобилей довольно долго и довольно много, так складывается, что иногда, покупатель сталкивается с разного рода проблемами, об одной из проблем мы хотели бы рассказать поподробнее, надеюсь информация для кого-то окажется полезной.
Детали для китайских автомобилей можно условно разделить на три сегмента:
- Дешевый – так называемая «Лицензия», заводской «Китай»
- Средний – назовем его «Аналоги», это сертифицированные заводы, как правило, хорошо контролирующие качество свой продукции.
- Дорогой – Оригинальные комплектующие, а также премиум бренды.
Очень часто покупатель хочет сэкономить при покупке, вложиться в выделенный бюджет на ремонт, это справедливое и правильное решение, но к сожалению, в некоторых случаях может повлечь за собой плачевные последствия. Разберем несколько случаев.
Покупка дешевого масляного фильтра.
Все мы делаем регламентное ТО несколько раз в год, моторное масло и фильтра – наиболее частые покупки владельцев авто. Но не всегда мы серъезно относимся к выбору масляного фильтра.
Одни наш клиент который ездит на Chery Tiggo 2 купил отличное моторное масло Liqui Moly Top Tec, и взял самый дешевый масляный фильтр «Лицензия Китай». Итог истории – ремонт двигателя. Причиной тому - плохое качество резины на фильтре. Оказывается, при установке, уплотнительное кольцо плохо прилегло к насосу, все масло постепенно вытекло, началось «масляное голодание» повлекшее за собой огромное количество других проблем.
Мы не хотим сказать, что качество «Лицензия» - это всегда плохо, но довольно часто это – «рулетка». Деталь может ходить сотни тысяч километров, а иногда может развалиться через 5-10 тыс. На каких-то узлах автомобиля можно рискнуть, но согласитесь, когда на кону стоит «сердце автомобиля» - его двигатель, риск не оправдан.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем серьезно относиться не только к выбору масла, но и фильтра.
Оригинальный фильтр, утвержденный производителем авто, всегда является хорошим вариантом, но не всегда они есть в наличии. Но не беда есть куча качественных заменителей признанных всем миром. Например: MANN, MAHLE, WIX, BOSCH.
Из среднего сегмента стоит рассмотреть фильтр INA-FOR или Blue Print
Качественные масляные фильтра практически всегда есть в наличии на нашем сайте, вот некоторые примеры для наиболее популярных авто:
- Фильтр масляный для Чери Амулет
- Фильтр масляный для Чери Тигго
- Фильтр масляный для Джили СК
- Фильтр масляный для Грейт Вол Ховер
Сайлентблок задней балки.
Одна из немаловажных деталей в ходовой части автомобиля это сайлентблок. Ведь именно он является связующим звеном соединения всех деталей подвески и берет на себя всю нагрузку, чтобы ликвидировать колебания, которые могут привести к деформации. Разберем поподробнее сайлентблок задней балки.
Сайлентблок хорошего качества "проходит" около 100 тыс. км. Но в наших реалиях качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Рекомендуется проводить осмотр каждые 40-50 тыс. Хорошо ухоженная и обслуженная машина, это в первую очередь безопасность! Когда сайлентблок выходит из строя, происходит неравномерный износ резины, неприятный звук в задней части авто, на поворотах машина становится менее устойчивей, что ведет за собой крайне печальные последствия.
Покупая новую деталь, мы сталкиваемся со следующей проблемой – замена на СТО или в гараже. Заменить сайлентблоки задней балки не самая простая задача, как, казалось бы. Нужен гараж, специальный инструмент и конечно сноровка и понимание дела. Ни каждый из нас автослесарь, поэтому в большинстве случаев обращаемся в СТО. На данный момент стоимость замены сайлентблоков задней балки начинается от 500 грн. и выше. Не очень дешёвый ценник, не правда ли? Беря во внимание тот факт, что после замены (ремонта) подвески автомобиля необходимо восстановить заново развал колес и углы схождения. А это еще "копеечка" из вашего бюджета.
Поэтому отнеситесь серьезно к подбору сайлентбоков и покупайте только качественные и проверенные. Покупая хорошие сайлентблоки задней балки, вы можете быть уверены, что даже при большей цене, вы сэкономите. Проверенный сайлентблок прослужит гораздо дольше (за частую в несколько раз), при высокой стоимости замены - это очевидный плюс. Ну и не стоит забывать про фактор безопасности.
При покупке рекомендуем присматриваться к оригиналу или качественным аналогам таким как LEMFORDER, FAG, MEYLE и т.д. Для некоторых автомобилей, таких как BYD F3 есть отличный сайленблок от TOYOTA.
Резюмируя
Очень много деталей для китайских авто, которые служат одинаково, будь то «лицензия» за 20 грн. или оригинал за 200. И в разных случаях можно и нужно экономить. Но иногда, брать недорогую деталь просто недопустимо и даже опасно. Мы рекомендуем всегда консультироваться с менеджером при покупке, оговаривая требуемое для вас качество, мы ведем статистику продаж, возвратов, рекламаций и их причин, и довольно хорошо знаем какая деталь как служит, и никогда не будем рекомендовать «хлам».
Так же, мы были бы очень признательны за написанные отзывы о купленных товарах, довольны вы покупкой или нет, это очень важная информация, как для нас, так и для всех покупателей. Благодаря вам мы формируем качественный ассортимент.
На этом все. Желаем вам по-меньше поломок, по-больше комфорта на дорогах и удачных покупок.